Slotegrator раскрыл профиль игроков онлайн-казино и ставок на спорт в 2025 году и далее, подчеркнув их эволюцию в более разнообразных и технически подкованных игроков.
Источник изображения: Shutterstock.com
Предпочтения игроков топ онлайн казино и ставок на спорт стремительно меняются, и в 2025 году их ожидания будут сильно отличаться от тех, что были всего несколько лет назад.
По данным ведущего поставщика программного обеспечения и агрегатора Slotegrator , современный игрок стал более разнообразным , технически подкованным и требовательным , чем когда-либо прежде.
Игры с крахом и блокчейном становятся мейнстримом
Классические фруктовые слоты, возможно, по-прежнему остаются популярными , но новые типы игр привлекают всеобщее внимание.
Игры, включающие стратегию и принятие решений, такие как краш-игры и доказуемо честные игры на основе блокчейна , уже не являются узкоспециализированными, а являются мейнстримовыми .
Эти варианты понравятся игрокам, которые ищут чего-то большего, чем пассивный игровой процесс, поскольку они предлагают чувство вовлеченности и контроля посредством более захватывающих впечатлений , где игроки могут думать, разрабатывать стратегии и активно участвовать.
Изменение предпочтений по оплате
Предпочтения в оплате также меняются. Игроки в настоящее время ищут платформы, которые поддерживают широкий ассортимент вариантов оплаты, уделяя особое внимание криптовалютам .
Гибкие и бесперебойные транзакции имеют решающее значение, и любые технические проблемы или задержки недопустимы.
Игрокам также интересны такие функции, как переключение в реальном времени , которое обеспечивает плавную обработку даже при возникновении непредвиденных ошибок.
Операции по внесению и снятию средств должны быть быстрыми и выглядеть бесперебойными.
Для настройки бонусов необходим ИИ
Персонализация — еще одна область, где в 2025 году и далее базовых усилий будет недостаточно.
Общие бонусы больше не впечатляют современных игроков. Вместо этого казино должны сосредоточиться на создании высокоиндивидуализированных предложений , которые соответствуют игровым привычкам игроков.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, брендам необходимо использовать искусственный интеллект , чтобы предугадывать потребности игроков и предоставлять своевременные персонализированные вознаграждения, которые кажутся уникальными и предлагают способы предоставить игрокам VIP-опыт.
Настоящий киберспортивный опыт, который обязательно нужно попробовать
Рост киберспорта неоспорим, и он меняет ландшафт ставок. Поклонники киберспорта ценят традиционные варианты ставок, ставки в игре и возможность делать ставки на уникальные события, такие как субатон, которые представляют собой длинные игровые марафоны, организованные сообществом, предлагающие захватывающие возможности для ставок.
Хотя между традиционными любителями ставок на спорт и фанатами киберспорта существуют определенные пересечения , в целом они представляют разные демографические группы.
Успешным брендам необходимо понимать киберспортивное сообщество и предлагать ставки, которые найдут подлинный отклик у этой аудитории.
Это лучше всего применимо к брендам, которым необходимо исследовать аудиторию киберспорта и убедиться, что их предложения выглядят органично и показывают, что они в курсе событий.
Социальная ответственность, конфиденциальность и социальное взаимодействие
Современные игроки также все больше осознают социальную ответственность . Помимо обеспечения ответственной игровой практики, сегодняшние пользователи хотят поддерживать бренды, которые вносят позитивный вклад в общество и отдают приоритет экологическим, социальным и управленческим принципам .
Конфиденциальность — еще одна важная проблема, особенно для игроков поколения Z , которые выросли в цифровом мире и очень хорошо осведомлены о данных, которые они производят.
Эти игроки ожидают прозрачности и надежной защиты своей личной информации, особенно когда речь идет о платежных реквизитах.
Социальное взаимодействие также необходимо. Интернет всегда был инструментом для общения, но от платформ iGaming теперь ожидают, что они будут способствовать социальному опыту больше, чем когда-либо.
Такие функции, как внутриигровые чаты, помогают развивать чувство общности, позволяя игрокам общаться с друзьями и другими игроками в режиме реального времени.
Руководитель отдела маркетинга компании Slotegrator Светлана Кириченко подчеркнула, что iGaming-бизнесы, которые не смогут придерживаться графика и вносить необходимые изменения, «отстанут».
Кириченко также пояснил, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, им необходимо «держать руку на пульсе современных игроков» и постоянно предоставлять новейшие доступные варианты.
В августе Slotegrator расширил свою партнерскую сеть с Capecod Gaming. В сентябре прошлого года провайдер добавил Livespins к своей платформе агрегации.